Механизм автомобильного сцепления представляет собой своеобразную муфту, обеспечивающую передачу вращения. Осуществляется данный процесс благодаря участию в нем электромагнитного поля, а также гидродинамической силы и силы трения.
Конструкция однодискового сцепления
Классическая модификация данного механизма состоит из следующих элементов:
-
ведущих - представлены маховиком, кожухом и нажимным диском;
-
ведомых - предусматривает только ведомый диск;
-
элементов включения и выключения - рычаги и муфты с подшипником используются, как правило, для выключения, в то время, как пружины обеспечивают запуск механизма.
Возможные неисправности сцепления
К основным проявлениям, свидетельствующих о наличии проблемы с данным механизмом, и возможной необходимости замены диска сцепления, можно отнести:
-
неполное выключение сцепление;
-
неполное включение или пробуксовка сцепления;
-
резкое включение механизма - происходящее вследствие заметных поверхностных повреждений его конструктивных элементов;
-
утечка тормозной жидкости.
Каждый из вышеописанных сигналов требует незамедлительного обращения к опытному специалисту и проведение срочного ремонта дисков сцепления или же всей системы в целом.
Профессиональный подход мастеров компании “Маховик-Турбо” гарантирует высококачественный ремонт дисков сцепления в Киеве, который будет осуществлен в сжатые сроки с обязательным предоставлением гарантии.