К базовым единицам, образующим муфту сцепления можно отнести:
-
маховое колесо и ведомый диск;
-
корзина сцепления;
-
выжимной подшипник;
-
вилка;
-
привод;
-
муфта выключения механизма.
Выход из строя любого из вышеописанных элементов может привести к необходимости проведения срочного ремонта сцепления, а в более серьезных случаях - комплексной замене дисков сцепления или всей конструкции в целом.
Качественные ремонтно-реставрационные работы данного механизма осуществимы с участием квалифицированных мастеров киевской компании “Маховик-Турбо”. Мы гарантируем Вам непревзойденный результат работы в сжатые сроки и по доступной цене.
Эксплуатационный ресурс сцепления
Данный показатель находится в прямой зависимости как от условий эксплуатации транспортного средства, так и от стиля езды водителя. Средний коэффициент варьируется в диапазоне от 100 до 150 тыс. км. пробега.
Следует отметить, что естественный износ структурных деталей сцепления, происходит, главным образом, в результате соприкосновения дисков при их проскальзывании. В таком случае будет необходима полная замена поврежденных элементов.
Несколько большим потенциалом (за счет большего числа рабочих поверхностей) обладает двухдисковая модификация сцепления. Наиболее частой поломкой в данной модели является износ выжимного подшипника.
В целом, соблюдая базовые правила бережной эксплуатации любого транспортного средства, целесообразно проявлять должную внимательность и своевременно реагировать на проявление первых признаков, сигнализирующих о проблемах в системе.