Главный фрагмент автомобильной трансмиссии, такой как сцепление, помогает уберечь ее от чрезмерных нагрузок при резких торможениях и маневренной езде. Проверять и регулировать данный механизм следует с периодичностью в каждые 20 000 км. пробега, в то время как частота глубокой диагностики зависит от стиля вождения.
Замена фередо на диск сцепления
О необходимости проведения данной процедуры может сигнализировать отсутствие реакции на максимальное нажатие педали газа. Объясняется это, прежде всего, неполным выключением сцепления, в результате чего ведомый диск продолжает контактировать с маховиком, слегка соприкасаясь с ним (из-за чего на них возникают поверхностные повреждения).
Переклепка фередонакладок производится в несколько этапов, и начинается со снятия КПП и корзины, после чего в зоне доступа окажется диск с изношенными накладками. Следует отметить, что данные детали изнашиваются неравномерно, и одна из них может быть совсем без дефектов. Однако менять необходимо обе, во избежание в дальнейшем необходимости внеочередного вмешательства в механизм, и соответственно дополнительных финансовых затрат.
Ремонт дисков сцепления и его составляющих элементов подразумевает замену изношенных и поврежденных деталей механизма. Проводить подобные процедуры необходимо в специализированном сервисе. Квалифицированные мастера компании “Маховик-Турбо” осуществляют качественный ремонт системы сцепления, вне зависимости от сложности поломки.