Сцепление, используется в автомобильной трансмиссии, прежде всего как неотъемлемый фрагмент механизма управления КПП, выполняющий определенный перечень функций. К его основным составляющим элементам относятся:
-
ведомый диск - обеспечивает плавное соединение маховика с ведущим валом КПП;
-
нажимной диск - служит для прижимания ведомого диска к маховому колесу;
-
корзина сцепления или кожух - фиксируется к маховику и объединяет все детали конструкции.
Для того, чтобы правильно включить сцепление необходимо немного отпустить педаль, затем на несколько секунд удерживать ее в средней позиции и только после этого полностью отпустить. В случае, когда педаль сцепления резко отпускается, происходят разного рода поломки данного механизма.
Для правильного выключения необходимо производить спокойное нажатие педали до упора, тем самым остановить передачу крутящего момента к коробке передач. Следует отметить, что бережное отношение и правильная эксплуатация автомобиля помогут продлить период его эксплуатации и избежать необходимости дорогостоящего ремонта дисков сцепления.
Реставрация дисков сцепления
Устранить основные причины возможных поломок, а также уберечь себя от дорогостоящего ремонта дисков сцепления вполне возможно при условии строгого соблюдения основных правил аккуратного управления транспортным средством. Поэтому специалисты компании “Маховик-Турбо” акцентируют внимание многих автолюбителей именно на этом пункте, поскольку он позволяет существенно продлить эксплуатационный период сцепления, а следовательно и жизнь Вашего автомобиля.