Ремонт, диагностика, продажа маховиков и турбин
  • +38 (066) 828-82-37
    +38 (068) 877-89-37

  • Наш email:
    turbo.mahovik@gmail.com

  • Перезвоните мне

  • Главная
  • О компании
  • Наши услуги
    • Ремонт маховиков
    • Диагностика маховиков
    • Ремонт дисков сцепления
    • Ремонт турбин
    • Диагностика турбин
    • Обмен турбин
  • Каталог товаров
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • С/Х Техника
    • Бусы
  • Прайс
  • Полезная информация
    • О маховиках
    • О турбинах
    • О дисках сцепления
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес:
    г. Киев, Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте:
    Схема проезда

Наши услуги

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Обмен турбин

Каталог товаров

  • Легковые автомобили
  • Грузовые автомобили
  • Бусы
  • Скачать прайс

Ремонт дисков сцепления в Киеве


Сцепление, как главная и определяющая конструкция автомобильной трансмиссии, выполняет функцию кратковременного ее соединения и разъединения с двигателем Осуществляется данный процесс благодаря переключению передач. Более того, данный механизм позволяет уберечь составные детали системы от чрезмерных нагрузок.

Видовая классификация сцепления

На основе ряда конструктивных особенностей автомобильное сцепление можно классифицировать на следующие типы:

  • фрикционный - характеризуется участием сил трения в передаче крутящего момента. Его базовой функцией является запуск или остановка трансляция вращательного момента с мотора на КПП.

  • гидравлический - обеспечивает гидравлическое соединение двигателя с коробкой передач в условиях жидкой среды;

  • электромагнитный - взаимодействие конструктивных элементов механизма происходит с участием электромагнитного поля.

Классификация данного механизма, основанная на количестве дисков, обуславливает существование трех типов сцепления - одно-, двух - и многодискового.

Более того, различают сухую разновидность сцепления (функционирование происходит в условиях сухого трения) и мокрое (диски взаимодействуют в жидкой среде).

На сегодняшний день, наиболее распространенный тип рассматриваемого устройства - это сухое однодисковое, состоящее из следующих структурных элементов:

  • диски - ведомый и нажимной;

  • маховое колесо;

  • подшипник включения;

  • муфта;

  • вилка включения;

  • диафрагменная пружина.

Все вышеперечисленные детали заключены в картер, который прикреплен к силовому агрегату.

Характеристика конструктивных составляющих сцепления

Узел сложного механизма сцепления состоит из таких структурных единиц, как:

  • корзина или нажимной диск - имеет вид овального выступающего основания со встроенными внутри выжимными пружинами. Овальная платформа, с которой соединяется это основание, имеет такой же диаметр, как и маховое колесо. Взаимодействие выжимных пружин с подшипником происходит при нажатии педали сцепления;

  • ведомый диск - характеризуется овальнойконфигурациейи располагается в полости, образованной маховым колесом и прижимнойплатформой. Конструкция данного механизма состоит из муфты, демпферных пружин и фередо накладок. Располагаются такие пружины, как правило, по кругу муфты и выполняют функцию гашения вибраций в момент запуска сцепления;

  • фрикционные накладки - производятся на основе таких материалов, как керамика, углеродный композит и пр. К дискам оно фиксируется специальными заклепками;

  • выжимной подшипник - крепится на изолирующий кожух первичного вала, который несколько выступает из КПП. Может быть двух типов действия - нажимного и оттягивающего.

  • привод сцепления - характеризуется относительно широким видовым разнообразием (электрический, механический, гидравлический и др.);

  • педаль - расположена в салоне автомобиля. Отсутствует в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Принцип функционирования механизма

Как уже говорилось выше, сцепление сухого типа с одним диском является лидером в современной автомобильной промышленности. Принцип его действия состоит в соединении взаимодействующих плоскостей главных конструктивных элементов. Следует отметить, что в данном процессе принимают участие маховое колесо, фередо накладки, диски и сама корзина сцепления. Трансляция вращательного момента осуществляется благодаря воздействию пружин ведомого диска, которые обеспечивают плотное его прилегание не только к поверхности диска, но и к самому маховому колесу. При этом в рабочий процесс включается муфта и первичный вал КПП. Запуск механизма привода происходит в момент нажатия педали, которая обуславливает последующее взаимодействие выжимного подшипника с пружинами. В ходе данного рабочего процесса диск выходит из корзины, а сам вал приостанавливает движение. Рассматривая принцип действия двухдискового сцепления, главный акцент ставится на участии в рабочем процессе дисков с корзинами двух рабочих поверхностей. Процесс расхождения маховика с первичным валом аналогичен варианту, происходящему в сцеплении с одним диском.

Наличие коробки автомат на автомобиле предусматривает использование влажного типа сцепления, оснащенного несколькими дисками. Выжим в данном случае происходит не за счет работы педали, а в результате использования специального сервомеханизма. В первом случае управление механизмом происходит с использованием специального блока электронного управления, а во втором - с участием гидравлического распределителя.

Функциональный потенциал сцепления

Ресурс сцепления находится в прямой зависимости от таких внешних факторов, как условия эксплуатации транспортного средства и характер езды водителя. Средний показатель составляет приблизительно от 100 до 150 тыс.км. пробега. При соблюдении основных правил управления автомобилем, происходит естественный износ конструктивных элементов системы. Это приводит к необходимости проведения реставрации дисков сцепления или их полной замене.

Характеризуя качественные свойства двухдискового типа сцепления, следует отметить, что оно обладает большим ресурсом. Объясняется данный факт значительным увеличением числа рабочих поверхностей.

Ремонт дисков сцепления в Киеве

Для того, чтобы восстановить рабочие функции данного механизма, следует избегать вмешательства в данный процесс мастеров-дилетантов. Целесообразно, в данном случае, обратиться за профессиональной помощью в соответствующие сервисные центры.

Компания “Маховик-Турбо” имеет большой опыт работы в этой сфере, а также квалифицированный штат сотрудников и оборудованные, по последнему слову техники, автомастерские. Мы осуществляем высококачественный ремонт дисков сцепления с предоставлением соответствующих гарантийных сроков. Наши мастера проведут профессиональную диагностику автомобиля и, по мере необходимости, осуществят реставрацию или замену дисков сцепления.

  • Записаться на ремонт
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес: г. Киев. Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте: Схема проезда

Наши услуги: Маховики

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Замена маховиков
  • Продажа и покупка маховиков

Наши услуги: Турбины

  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Замена турбин
  • Продажа и покупка турбин

Написать нам

Маховик-Турбо - Ремонт, диагностика и продажа маховиков, турбин, турбокомпрессоров по всей Украине

Позвонить Вам в течении 30 минут?