Ремонт, диагностика, продажа маховиков и турбин
  • +38 (066) 828-82-37
    +38 (068) 877-89-37

  • Наш email:
    turbo.mahovik@gmail.com

  • Перезвоните мне

  • Главная
  • О компании
  • Наши услуги
    • Ремонт маховиков
    • Диагностика маховиков
    • Ремонт дисков сцепления
    • Ремонт турбин
    • Диагностика турбин
    • Обмен турбин
  • Каталог товаров
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • С/Х Техника
    • Бусы
  • Прайс
  • Полезная информация
    • О маховиках
    • О турбинах
    • О дисках сцепления
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес:
    г. Киев, Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте:
    Схема проезда

Наши услуги

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Обмен турбин

Каталог товаров

  • Легковые автомобили
  • Грузовые автомобили
  • Бусы
  • Скачать прайс

Реставрация дисков сцепления


Одной из главных деталей трансмиссии любого автомобиля является сцепление, которое обеспечивает временное разъединение двигателя от трансмиссии, с обязательным их последующим соединением. К другим, не менее важным функциям данной конструкции можно отнести следующие:

  • трансляция вращательного момента без проскальзываний;

  • стабилизация мощностей от неравномерной работы мотора;

  • существенное сокращение нагрузки на составляющие элементы двигателя и трансмиссии.

Располагается данная конструкция между мотором и коробкой передач.

Алгоритм запуска сцепления

Процесс включения рассматриваемого механизма условно можно разделить на следующие этапы:

  • начальный - предусматривает медленное отпускание педали, обеспечивая таким образом возможность легкого соприкосновения диска с маховым колесом. Вращательные движения диска, как и медленный старт машины, происходят под воздействием сил трения;

  • промежуточный - требует незначительного по длительности удерживания педали сцепления в средней позиции, что влияет на уравнивание скорости вращения махового колеса и диска. Транспортное средство в данном случае стремительно повышает темп движения;

  • заключительный - состоит в полном отпускании педали сцепления, поскольку уже полностью налажена и отрегулирована работаглавных конструктивных элементов. В результате происходит трансляция вращательных колебаний к КПП и на ведущие колеса транспорта.

В случае малейшего нарушения данной последовательности, например, при резком отпускании педали в момент старта автомобиля, произойдет его резкий толчок и полная остановка мотора.

Выключать данный механизм необходимо быстрым и плавным нажатием педали до упора, избегая при этом малейших резких движений. При этом произойдет расхождение махового колеса с диском, а далее - освобождение ведомого диска. Как результат, будет прерван процесс передачи крутящего момента от мотора к КПП.

Эксплуатация сцепления: главные рекомендации специалистов

Эксплуатируя транспортное средство, следует проявлять крайнюю внимательность на любые изменения в характере его работы. При этом, необходимо осуществлять регулярное техническое обслуживание, позволяющее точно диагностировать проблему и своевременно устранить ее. В противном случае возможно ее стремительное развитие и перерастание в более серьезную поломку, требующую длительного и дорогостоящего ремонта.

Для того, чтобы избежать подобной ситуации, или максимально пролонгировать ее появление, многие квалифицированные мастера настоятельно рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • старт автомобиля всегда осуществлять с первой передачи. Исключение может быть только в случае скользкой дороги;

  • нажатие педали сцепления производить быстрым движением до упора, при этом ее отпускание должно быть плавным;

  • обеспечивать плавное включение передач;

  • ни в коем случае не удерживать педаль в нажатом положении при работе двигателя, иначе, Вы столкнетесь с проблемой стремительного износа выжимного подшипника;

  • не допускать существенных перегрузок транспортного средства, в особенности, если речь идет о длительной поездке по плохим дорогам;

  • осуществлять своевременную замену ведомого диска во избежания возможных повреждений нажимного диска;

  • не держать ногу на педали во время движения автомобиля, поскольку в данном случае резко возрастает вероятность непроизвольного нажатия на нее;

  • точно следовать основным инструкциям завода производителя.

Реставрация дисков сцепления

Решать проблему подобного характера необходимо в специальных мастерских, оснащенных необходимым профессиональным оборудованием. Более того, всегда следует обращать внимание на такие критерии профессиональной характеристика мастера, как опыт работы в данной сфере и уровень его квалификации.

Бесподобным качеством и высоким профессионализмом отличается столичная компания “Маховик-Турбо”. Главными критериями нашей работы является качество, оперативность и доступность. Мы осуществляем не только реставрацию и ремонт дисков сцепления, но и, по мере необходимости, полную их замену. На все виды услуг предоставляется официальная гарантия.

 

  • Записаться на ремонт
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес: г. Киев. Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте: Схема проезда

Наши услуги: Маховики

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Замена маховиков
  • Продажа и покупка маховиков

Наши услуги: Турбины

  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Замена турбин
  • Продажа и покупка турбин

Написать нам

Маховик-Турбо - Ремонт, диагностика и продажа маховиков, турбин, турбокомпрессоров по всей Украине

Позвонить Вам в течении 30 минут?