Ремонт, диагностика, продажа маховиков и турбин
  • +38 (066) 828-82-37
    +38 (068) 877-89-37

  • Наш email:
    turbo.mahovik@gmail.com

  • Перезвоните мне

  • Главная
  • О компании
  • Наши услуги
    • Ремонт маховиков
    • Диагностика маховиков
    • Ремонт дисков сцепления
    • Ремонт турбин
    • Диагностика турбин
    • Обмен турбин
  • Каталог товаров
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • С/Х Техника
    • Бусы
  • Прайс
  • Полезная информация
    • О маховиках
    • О турбинах
    • О дисках сцепления
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес:
    г. Киев, Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте:
    Схема проезда

Наши услуги

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Обмен турбин

Каталог товаров

  • Легковые автомобили
  • Грузовые автомобили
  • Бусы
  • Скачать прайс

Сцепление


Главными задачами механизма сцепления в целом являются такие, как:

  • размеренное соединение массы автомобиля к мотору;

  • кратковременный разрыв силовых потоков в момент остановки транспортного средства;

  • разрыв силового потока при переключении КПП;

  • подавление вибраций и колебаний;

  • предохранение от чрезмерных нагрузок.

Принципы видовой классификации сцепления

Стараясь разобраться в богатом видовом разнообразии описываемой конструкции, необходимо выделить ряд признаков, на которых базируется данная типология. Таким образом, ее главные критерии можно представить следующим образом:

  • способ управления;

  • тип трения;

  • режим запуска;

  • количество ведомых дисков в системе;

  • обилие потоков передач вращательного момента;

  • тип и особенности расположения пружин.

Демонтаж сцепления с автомобиля

Для того, чтобы правильно осуществить данный процесс, необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  • открутить фиксатор карданного вала с фланцем ведущей шестерни. Снять вал, предварительно изъяв вилку из соответствующих конструкций;

  • воспользоваться специальной скользящей вилкой, которая поможет предотвратить утечку жидкости из системы. Для этого ее устанавливают на место снятой детали;

  • произвести снятие КПП (вместе с удлинителем) путем откручивания соответствующих болтов. При этом особое внимание следует уделить сохранению целостности ведомого диска;

  • используя специальный инструмент, снять ограничительное кольцо действующего цилиндра. При этом его необходимо изъять из полости картера;

  • открутив фиксирующие болты, снять грязезащитный щиток;

  • отсоединить стартер от шпилек;

  • снять подвески глушителя с выхлопной трубы, наклонив двигатель немного вперед;

  • торцевым ключом открутить гайки, фиксирующие картер к цилиндровому блоку двигателя. После этого картер следует отвести немного назад и снять его с установочных осей;

  • снять корпус сцепления вместе с ведомым диском.

Особенности реставрации дисков сцепления

Столкнувшись с проблемой данного рода, необходимо своевременно обратиться в специализированный сервис за профессиональной помощью. Пытаясь сэкономить на ремонте, прибегнув к услугам любительских мастерских, Вы не только рискуете своим автомобилем, но и существенно увеличиваете длительность его ремонта, на фоне сомнительного конечного результата.

При всеМ этом следует понимать, что ремонт сцепления не всегда предусматривает необходимость его замены, поскольку вероятны неисправности в самой системе управления. В этом случае возможна полная остановка транспортного средства, которое придется доставлять до ближайшего СТО с помощью эвакуатора или на буксире. Следует отметить, что мелкий ремонт конструктивных деталей сцепления намного проще нежели замена всего узла, поскольку он не требует снятия КПП.

Если речь идет о замене дисков сцепления, целесообразно акцентировать внимание на том, что данная манипуляция требует существенной разборки автомобиля. Обеспечить доступ к данному механизму возможно путем снятия КПП, предварительно слив из нее масло. Иногда, процесс осложняется возникновением необходимости снятия подрамника со всей передней подвеской. В таком случае рационально не ограничиваться только заменой дисков сцепления, а произвести комплексную замену всего механизма, поскольку многие элементы конструкции изнашиваются не меньше самих дисков. Исключением может быть маховое колесо, ресурс которого почти в два раза превышает ресурс сцепления. Именно поэтому многие специалисты рекомендуют менять маховик при каждой второй замене сцепления.

Ремонт дисков сцепления в Киеве

Реставрация данного механизма предусматривает, как правило, замену отдельных поврежденных элементов или же всего сцепления в целом. Киевская компания “Маховик-Турбо”, специализирующаяся на предоставлении данного рода услуг, предлагает осуществить качественный ремонт дисков сцепления, включающий в себя комплекс следующих операций:

  • точная диагностика неисправности с использованием новейшего высокотехнологического оборудования;

  • дефектовка механизма;

  • замена корзины и основных элементов ведомого диска;

  • регулировка сцепления.

Мы гарантируем проведение качественных диагностических манипуляций, позволяющих точно определить причину и характер неисправности. Квалифицированные мастера компании оперативно разработают алгоритм по восстановлению нарушенной системы и быстро воплотят его в жизнь.

  •  

  • Записаться на ремонт
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес: г. Киев. Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте: Схема проезда

Наши услуги: Маховики

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Замена маховиков
  • Продажа и покупка маховиков

Наши услуги: Турбины

  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Замена турбин
  • Продажа и покупка турбин

Написать нам

Маховик-Турбо - Ремонт, диагностика и продажа маховиков, турбин, турбокомпрессоров по всей Украине

Позвонить Вам в течении 30 минут?