Ремонт, диагностика, продажа маховиков и турбин
  • +38 (066) 828-82-37
    +38 (068) 877-89-37

  • Наш email:
    turbo.mahovik@gmail.com

  • Перезвоните мне

  • Главная
  • О компании
  • Наши услуги
    • Ремонт маховиков
    • Диагностика маховиков
    • Ремонт дисков сцепления
    • Ремонт турбин
    • Диагностика турбин
    • Обмен турбин
  • Каталог товаров
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • С/Х Техника
    • Бусы
  • Прайс
  • Полезная информация
    • О маховиках
    • О турбинах
    • О дисках сцепления
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес:
    г. Киев, Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте:
    Схема проезда

Наши услуги

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Обмен турбин

Каталог товаров

  • Легковые автомобили
  • Грузовые автомобили
  • Бусы
  • Скачать прайс

Поломки сцепления


Базовым механизмом любого автомобиля, предназначенным для отключения механической коробки переключения передач от двигателя, является сцепление. Осуществляется данный процесс в моменты старта транспортного средства и дальнейшего использования КПП. Конструктивные особенности системы характеризуются наличием в ней большого числа составляющих единиц. Данная характеристика, в дальнейшем, несколько усложняет процесс диагностики любой неисправности.

Особенности гидравлического сцепления

Гидравлический тип сцепления представляет собой гидродинамическую муфту, выполняющую функцию трансляции вращательного момента с участием жидкости, создающей в системе давление соответствующей силы. Эта жидкость циркулирует между дисками конструкции и прочими ее элементами.

Функционирование гидросцепления базируется на использовании свойства несжимаемой тормозной жидкости. В целом, механизм сцепления отличается достаточно замысловатой структурой, поскольку помимо педали, включает в себя такие структурные единицы, как два цилиндра (состоящие из клапана, оснащенного специальным толкателем), соединительных системы и резервуара действующей жидкости.

Ввиду того, что сама гидромуфта не способна обеспечить полную остановку механизма, усложняя тем самым процесс переключения передач, ее монтирование сопровождается установкой фрикционного типа сцепления, для переключения КПП. С целью облегчения выключения механизма во фрикционном сцеплении используются нажимные пружины с большим коэффициентом мягкости.

Установка специальных клапанов в цилиндрах сцепления производится для своевременной ликвидации воздушных масс из конструкции гидропривода. Зачастую, разные автомобильные модели оснащены специальными усилителями (механическими или вакуумными), стимулирующие функционирование привода сцепления и облегчающие таким образом, процесс управления механизмом.

К главным преимуществам рассматриваемой конструкции можно отнести:

  • обеспечение постепенной трансляции вращательного момента;

  • сокращение активного режима в трансмиссии;

  • поглощение крутильных вибраций;

  • существенное увеличение стабильности функционирования мотора автомобиля в условиях его маленькой скорости;

  • облегчение управления транспортным средством и ощутимое повышение его проходимости.

Говоря о негативных сторонах гидравлического сцепления, следует выделить основные, а именно:

  • низкий коэффициент полезного действия;

  • увеличение топливного расхода;

  • увеличение стоимости трансмиссии.

Реставрация сцепления

Ввиду того, что все составляющие единицы сцепления участвуют в передаче крутящего момента к автомобильной трансмиссии, они, в большей или меньшей мере, подвержены частичному разрушению и износу.

Восстановление данной конструкции предполагает такие манипуляции, как замена и ремонт отдельных элементов системы, а в более серьезных случаях - комплексная замена всего механизма.

О необходимости проведения ремонта дисков сцепления можно судить только после предварительной диагностики всей системы, в процессе которой анализируется такие факторы, как наличие видимых поверхностных повреждений, показатель автомобильного пробега и эффективность работы узловых элементов конструкции.

В любом специализированном сервисном центре возможно проведение следующих процедур:

  • восстановление главного цилиндра;

  • замена ведомого (или ведущего) диска;

  • монтаж нового подшипника;

  • реставрация муфты;

  • замена корзины сцепления.

О необходимости осуществления такого рода мероприятий в профильных мастерских свидетельствует, прежде всего, потребность в специальном оборудованном помещении, оснащенном новейшими техническими аппаратами и приспособлениями.

Киевская компания “Маховик-Турбо” обладает комплексом качественных характеристик, обеспечивающих ей высокую конкурентоспособность на современном рынке автоуслуг. Высококвалифицированный штат сотрудников качественно и оперативно  выполнят не только реставрацию дисков сцепления, но и ремонт всего механизма. Также у нас производится замена дисков сцепления, а также продажа оригинальных запчастей и их качественных аналогов.

Следует отметить, что стоимость ремонтных работ напрямую зависит не только от сложности поломки, но и от модели поврежденного автомобиля.

 

  • Записаться на ремонт
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес: г. Киев. Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте: Схема проезда

Наши услуги: Маховики

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Замена маховиков
  • Продажа и покупка маховиков

Наши услуги: Турбины

  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Замена турбин
  • Продажа и покупка турбин

Написать нам

Маховик-Турбо - Ремонт, диагностика и продажа маховиков, турбин, турбокомпрессоров по всей Украине

Позвонить Вам в течении 30 минут?