Ремонт, диагностика, продажа маховиков и турбин
  • +38 (066) 828-82-37
    +38 (068) 877-89-37

  • Наш email:
    turbo.mahovik@gmail.com

  • Перезвоните мне

  • Главная
  • О компании
  • Наши услуги
    • Ремонт маховиков
    • Диагностика маховиков
    • Ремонт дисков сцепления
    • Ремонт турбин
    • Диагностика турбин
    • Обмен турбин
  • Каталог товаров
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • С/Х Техника
    • Бусы
  • Прайс
  • Полезная информация
    • О маховиках
    • О турбинах
    • О дисках сцепления
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес:
    г. Киев, Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте:
    Схема проезда

Наши услуги

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Обмен турбин

Каталог товаров

  • Легковые автомобили
  • Грузовые автомобили
  • Бусы
  • Скачать прайс

Качественный ремонт дисков сцепления – залог продолжительной и безаварийной работы системы трансмиссии автотранспортных средств.

Главным механизмом автомобильной системы трансмиссии является сцепление, которое позволяет плавно начинать движение и изменять скорость ведущих колёс без остановки двигателя. Неотъемлемой частью корзины сцепления транспортного средства, оснащенного автоматической коробкой передач или механической коробкой передач, являются фрикционные накладки диска сцепления.


Главным механизмом автомобильной системы трансмиссии является сцепление, которое позволяет плавно начинать движение и изменять скорость ведущих колёс без остановки двигателя. Устройство располагается между двигателем и коробкой переключения передач. Наиболее распространенными модификациями, которые используются в большинстве автотранспортных средств, являются однодисковые сцепления с гидравлическим приводом. По структурному типу различают фрикционные, гидравлические и электромагнитные сцепления.

Главные элементы корзины сцепления

Данный механизм имеет достаточно сложную конструкцию, так как выполняет многие важные функции. К основным его составляющим можно отнести следующие элементы:

маховик;

диски с фрикционными накладками;

прижимные пружины;

вилка выключения механизма;

выжимные рычаги включения;

нажимная муфта;

выжимной подшипник;

педаль сцепления.

Неотъемлемой частью корзины сцепления транспортного средства, оснащенного автоматической коробкой передач или механической коробкой передач, являются фрикционные накладки диска сцепления.

Виды повреждений сцепления и их причины

Сложный по своей конструкции механизм является достаточно уязвимым местом в автомобилях, эксплуатация которых происходит с грубым нарушением главных заводских правил и предписаний. В зависимости от того, какой именно элемент системы вышел из строя, можно выделить два основных вида поломок:

поломка самого механизма - проблемы с пружинами, дисками, подшипником, маховиком или вилкой;

выход из строя привода сцепления - повреждение рычажной системы или тросика (для механического привода); поломка рабочего цилиндра, утечка масла в системе и пр. (для гидравлического привода).

Проявление каждой из вышеописанных неисправностей являются следствием:

неправильной эксплуатации автомобиля;

естественного старения структурных элементов механизма;

замасливание фередо накладок;

загрязнение системы.

Несомненно, что диски сцепления стали одними из важнейших узлов всей системы трансмиссии каждого транспортного средства, оборудованного механической коробкой переключения передач, и ремонт этих деталей должны производить только опытные и профессионально подготовленные специалисты. У компании «Маховик Турбо» имеются все необходимые условия и возможности для того, чтобы производить качественный и своевременный ремонт дисков сцепления всех видов и типов, а также самой корзины сцепления. Опытные и технически грамотные специалисты компании производят дефектовку деталей корзины и на основании полученных данных определяют возможность осуществления ремонта или необходимость полной или частичной замены комплектующих.

Внешние признаки неисправности механизма могут свидетельствовать о проблемах с его включением/выключением, появлением нехарактерных явлений при запуске сцепления, таких как громкий шум, запах гари, рывки, вибрации и пр.

Иногда, случается так, что невозможно выключить (и включить) сцепление плавным нажатием педали. В этом случае причин может быть несколько, и все они касаются состояния главного цилиндра:

износ или загрязнение зеркал;

износ поршневой манжеты;

недостаточное количество жидкости;

нарушение герметичности в соединении трубопровода с рабочим цилиндром.

Предотвратить какие-либо поломки этого механизма возможно путем регулярного проведения следующих профилактических работ:

своевременной профессиональной диагностики;

замены отдельных элементов сцепления (диски, фередо, подшипники, корзина и пр.);

регулировки механизма после каждого ремонтного вмешательства;

полный ремонт и обновление механизма (по мере необходимости)

В зависимости от характера неисправности, квалифицированным мастером любого автосервиса подбирается соответствующий подход и методы ее устранения.

Показатели неисправности сцепления

При возникновении различных неполадок в работе данной системы, как правило, заметно изменяется характер движения транспортного средства. К наиболее типичным признакам поломки сцепления можно отнести:

неполное выключение (сцепление “ведет”);

неполное включение (наблюдается “пробуксовка” машины);

рывки в процессе работы механизма;

вибрации при его включении.

Распространенные ремонтные работы по восстановлению механизма

При выходе сцепления из строя необходимо проведение определенного диапазона реставрационных работ. К наиболее распространенным видам ремонта данного механизма можно отнести:

Замена троса. Прежде, чем приступить к работе, следует проверить его состояние и, по мере необходимости, отрегулировать в случае частичного смещения. Процесс замены достаточно простой и требует строгого соблюдения порядка следующих действий: отсоединение троса от сцепления, затем от педали и снятие наконечника. Для завершения действия необходимо осуществить вышеописанный алгоритм в обратном направлении: установка наконечника и крепление троса к педали и вилке сцепления.

Замена рабочего цилиндра. Оно предусматривает проведение подготовительных работ, которые заключается в удалении лишней жидкости из системы и отсоединение шланга. Только после этого производится откручивание привода сцепления и снятие главного цилиндра. Далее следует этап установки нового изделия, которое предварительно необходимо проверить на качество по внешним признакам (отсутствие деформаций, повреждений и пр.). Установка производится в обратном порядке и завершается заполнением гидравлической системы жидкостью и ее последующей прокачкой.

Замена диска сцепления – это довольно трудоемкий и продолжительный процесс, требующий использования специальных инструментов и включающий в себя ряд манипуляций, которые следует проводить аккуратно, точно и в строгой последовательности. Следует отметить, что в некоторых случаях, при отсутствии на диске серьезных повреждений и деформаций, достаточно обойтись заменой фередо сцепления, что позволит значительно удешевить процесс ремонта Вашего автомобиля.

Все вышеописанные действия целесообразно проводить в специализированном сервисе, под контролем опытных и квалифицированных специалистов. Произвести быстрый, а главное качественный ремонт сцепления в Киеве Вы можете, обратившись в профильную компанию «Маховик Турбо». Наши специалисты осуществят любой вид реставрационных работ (диагностика, дефектовка, замена деталей ведомого механизма, замена корзины сцепления, регулировка механизма и пр.), используя для этого инновационные материалы, отличающиеся высокими показателями прочности и износоустойчивости.

  • Записаться на ремонт
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес: г. Киев. Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте: Схема проезда

Наши услуги: Маховики

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Замена маховиков
  • Продажа и покупка маховиков

Наши услуги: Турбины

  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Замена турбин
  • Продажа и покупка турбин

Написать нам

Маховик-Турбо - Ремонт, диагностика и продажа маховиков, турбин, турбокомпрессоров по всей Украине

Позвонить Вам в течении 30 минут?