
Функцию промежуточного звена между силовой установкой транспортного средства и системой трансмиссии выполняет корзина сцепления. Без её участия движение автомобиля было бы невозможно, так как жёсткое соединение двигателя и коробки передач недопустимо.
Любой двигатель внутреннего сгорания рассчитан на определённую частоту вращения коленчатого вала, которая находится в установленном диапазоне. При начале движения скорость автомобиля равна нулю, а обороты коленчатого вала могут составлять сотни оборотов в минуту. Специальным механизмом, который осуществляет временное разъединение и последующее соединение маховика двигателя и системы трансмиссии, является корзина сцепления.
Корзина сцепления состоит из множества деталей, но особое место занимают диски сцепления. Именно они, благодаря использованию сил трения, обеспечивают плавное начало движения и такое же плавное, без рывков, переключение передач. Также в состав корзины сцепления входят нажимной диск с пружинами, диафрагменная пружина, выжимной подшипник и специальный кожух, который принято называть «корзиной».
Для того, чтобы использовать силы трения на дисках сцепления крепятся фрикционные накладки, благодаря которым происходит зацепление нажимного диска с маховиком двигателя. Избежать негативного влияния крутильных колебаний удаётся при помощи специального устройства – демпфера (или гасителя крутильных моментов).
Ремонт дисков сцепления в Киеве
Ремонт такой важной детали, как диск сцепления необходимо производить только в специализированных авторемонтных мастерских, которые располагают необходимым оборудованием, обеспечивающим качественную реставрацию дисков сцепления.
Компания «Маховик Турбо» осуществляет качественный и своевременный ремонт дисков сцепления всех видов и типов, а также самой корзины сцепления, а также замену комплектующих с предоставлением обязательной гарантии.