От надёжной и эффективной работы корзины сцепления зависит полноценная и корректная эксплуатация всей системы трансмиссии автотранспортного средства, так как она позволяет плавно начинать движение и осуществлять последующее мягкое переключение передач.
Комплектация корзины сцепления включает в себя множество деталей и состоит из:
ведомого диска, обеспечивающего плавное соединение маховика коленчатого вала двигателя с первичным валом коробки переключения передач;
нажимного диска, благодаря которому осуществляется взаимодействие с маховым колесом двигателя;
кожуха, который принято назвать «корзиной сцепления», закреплённого на маховике и объединяющего все детали механизма;
диафрагменной пружины, сглаживающей крутильные колебания и вибрации, возникающие из-за неравномерной работы двигателя;
выжимного подшипника, который передаёт команды водителя от педали сцепления и приводит в движение нажимной диск.
Несомненно, что основной деталью корзины сцепления являются диски сцепления, которые, используя силы трения, осуществляют непосредственный контакт с маховиком двигателя благодаря наличию специальных фрикционных накладок. Негативные последствия воздействия крутильных колебательных моментов, передающихся от коленчатого вала к маховику, сводится к минимуму специальным устройством – демпфером, или гасителем колебаний. В него входит кольцо, имеющее специальные прорези для пружин и крепящееся на диске.
Реставрация дисков сцепления в Киеве
Специализированная киевская компания «Маховик-Турбо» имеет достаточный опыт работы в области реставрации дисков сцепления, а также прочих видов ремонтных работ, связанных с этой деталью. При необходимости, специалисты компании производят переклёпку фередо или замену дисков сцепления. Работа наших специалистов отличается не только достойным уровнем профессионализма, но и высоким качеством выполненных работ.