
Ввиду того, что все комплектующие детали системы сцепления участвуют в передаче крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к автомобильной системе трансмиссии, они, в большей или меньшей мере, подвержены частичному разрушению и износу.
В основном значительному износу подвергается диск сцепления, который осуществляет свои функции благодаря использованию сил трения. В этом случае происходит истирание фрикционных накладок, которые могут быть восстановлены переклёпкой фередо.
Причиной выхода из строя системы сцепления автомобиля могут быть и более серьёзные факторы:
• поломка или значительная деформация демпферных пружин;
• увеличенные зазоры шлицевой части диска сцепления, контактирующего с первичным валом коробки переключения передач;
• деформация плоскости диска сцепления.
Ремонт дисков сцепления
О необходимости проведения ремонта дисков сцепления можно судить только после предварительной диагностики всей системы, в процессе которой анализируется такие факторы, как наличие видимых поверхностных повреждений, показатель автомобильного пробега и эффективность работы узловых элементов конструкции.
Восстановление этого важного механизма и отдельных его деталей должны осуществляться только на специализированных авторемонтных сервисах, одним из которых является компания «Маховик-турбо», которая осуществляет ремонт дисков сцепления, замену дисков сцепления с предоставлением обязательной гарантии.