
Временное прекращение подачи вращающего момента от маховика коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания к системе трансмиссии транспортного средства обеспечивается функциональными особенностями конструкции специального механизма.
Этот механизм, изобретение которого историки приписывают Карлу Бенцу, теперь обозначают термином «сцепление». Без применения системы сцепления плавное начало движения, такое же плавное переключение передач, торможение и остановка транспортного средства были бы просто невозможны.
В комплектацию сцепления, которое является частью системы трансмиссии, входят несколько узлов и деталей, которые можно назвать основополагающими в работе этого механизма:
• маховик;
• накладки из фрикционного материала (фередо);
• ведомый диск сцепления;
• пружины, прижимающие ведущий диск к маховику;
• вилка выключения сцепления;
• нажимная муфта;
• вал педали сцепления;
• педаль сцепления;
• ведущий (нажимной) диск;
• рычаг включения;
• выжимной (упорный) подшипник;
• ведущий (первичный) вал коробки передач.
Одной из основных деталей корзины сцепления можно назвать диск сцепления или ведомый (фрикционный диск), который работает благодаря силам трения. Шлицевая часть этого диска (ступица) соединена с первичным валом коробки передач и свободно по нему перемещается, а фрикционные накладки обеспечивают соединение маховика и ведущего нажимного диска. Поэтому надёжную и безаварийную работу этого узла трудно переоценить.
Доверять ремонт дисков сцепления в Киеве необходимо только мастерам специализированных предприятий, к числу которых по праву принадлежит компания «Маховик-турбо». Она располагает необходимым современным оборудованием, производственной базой и штатом грамотных и опытных специалистов, а на все выполненные работы предоставляется обязательная гарантия. Цены самые демократичные, а сроки самые сжатые!