Ремонт, диагностика, продажа маховиков и турбин
  • +38 (066) 828-82-37
    +38 (068) 877-89-37

  • Наш email:
    turbo.mahovik@gmail.com

  • Перезвоните мне

  • Главная
  • О компании
  • Наши услуги
    • Ремонт маховиков
    • Диагностика маховиков
    • Ремонт дисков сцепления
    • Ремонт турбин
    • Диагностика турбин
    • Обмен турбин
  • Каталог товаров
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • С/Х Техника
    • Бусы
  • Прайс
  • Полезная информация
    • О маховиках
    • О турбинах
    • О дисках сцепления
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес:
    г. Киев, Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте:
    Схема проезда

Наши услуги

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Обмен турбин

Каталог товаров

  • Легковые автомобили
  • Грузовые автомобили
  • Бусы
  • Скачать прайс

Принцип работы корзины сцепления

Временное прекращение подачи вращающего момента от маховика коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания к системе трансмиссии транспортного средства обеспечивается функциональными особенностями конструкции специального механизма.


Этот механизм, изобретение которого историки приписывают Карлу Бенцу, теперь обозначают термином «сцепление». Без применения системы сцепления плавное начало движения, такое же плавное переключение передач, торможение и остановка транспортного средства были бы просто невозможны.

В комплектацию сцепления, которое является частью системы трансмиссии, входят несколько узлов и деталей, которые можно назвать основополагающими в работе этого механизма:

   • маховик;
   • накладки из фрикционного материала (фередо);
   • ведомый диск сцепления;
   • пружины, прижимающие ведущий диск к маховику;
   • вилка выключения сцепления;
   • нажимная муфта;
   • вал педали сцепления;
   • педаль сцепления;
   • ведущий (нажимной) диск;
   • рычаг включения;
   • выжимной (упорный) подшипник;
   • ведущий (первичный) вал коробки передач.

Одной из основных деталей корзины сцепления можно назвать диск сцепления или ведомый (фрикционный диск), который работает благодаря силам трения. Шлицевая часть этого диска (ступица) соединена с первичным валом коробки передач и свободно по нему перемещается, а фрикционные накладки обеспечивают соединение маховика и ведущего нажимного диска. Поэтому надёжную и безаварийную работу этого узла трудно переоценить.

Доверять ремонт дисков сцепления в Киеве необходимо только мастерам специализированных предприятий, к числу которых по праву принадлежит компания «Маховик-турбо». Она располагает необходимым современным оборудованием, производственной базой и штатом грамотных и опытных специалистов, а на все выполненные работы предоставляется обязательная гарантия. Цены самые демократичные, а сроки самые сжатые!

  • Записаться на ремонт
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес: г. Киев. Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте: Схема проезда

Наши услуги: Маховики

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Замена маховиков
  • Продажа и покупка маховиков

Наши услуги: Турбины

  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Замена турбин
  • Продажа и покупка турбин

Написать нам

Маховик-Турбо - Ремонт, диагностика и продажа маховиков, турбин, турбокомпрессоров по всей Украине

Позвонить Вам в течении 30 минут?