
Сцепление представляет собой конструктивный элемент автомобильной системы трансмиссии, главная функция которого состоит в передаче вращательного момента от двигателя автотранспортного средства к коробке переключения передач.
На сегодняшний день существует большое количество различных систем данной конструкции, отличающихся друг от друга определенным набором преимуществ и недостатков. Этот перечень довольно условный, так как для разных моделей автомобилей существуют свои, наиболее оптимальные решения.
Виды сцепления
Современная автомобильная промышленность широко использует следующие разновидности систем трансмиссии:
• сухое и мокрое;
• фрикционное, гидравлическое, электромагнитное и комбинированное;
• одно-, двух- и многодисковое.
Помимо этого, существуют и такие типы сцепления, которые отличаются по наличию таких характеристик, как:
• режим включения – постоянно и непостоянно замкнутые;
• количество потоков передач крутящего момента – одно- и двухпоточные;
• тип и расположение демпферных пружин – централизованное и периферическое.
Ремонт дисков сцепления в любой из вышеописанных моделей будет отличаться определенной спецификой диагностических и восстановительных работ.
Ремонт дисков сцепления
Осуществлять ремонт дисков сцепления желательно в специализированных мастерских. Обратившись в профильную компанию «Маховик-Турбо» Вы можете избежать возможных неприятностей в процессе реставрации дисков сцепления и всего механизма в целом. Более того, высокий профессионализм наших сотрудников, точность диагностических мероприятий и оперативность работы, обязательно порадуют даже самых взыскательных клиентов. Официальная гарантия на все виды предоставляемых компанией услуг свидетельствует об исключительно высоком и качественном сервисе.