
Система сцепления является одним из главных механизмов любого автомобиля, осуществляющей временное разъединение двигателя и системы трансмиссии, с обязательным их последующим соединением, которое обеспечивает начало движения и переключение передач.
Распространенные поломки сцепления
Малейшие нарушения в функционировании данного механизма характеризуются определенными внешними признаками. Они могут проявляться следующим образом:
• неполным выключением сцепления, которое в большинстве случаев является следствием увеличенного холостого хода педали или деформации диска сцепления. Более того, неисправность данного характера может быть признаком повреждения пружины или ведущего диска. Ликвидировать проблему возможно путем устранения из системы воздуха и замены всех поврежденных деталей. Завершить процедуру следует обязательной регулировкой педали сцепления;
• появлением «пробуксовывания» механизма – характеризуется неполным включением сцепления, которое происходит по причине повреждения или загрязнения фрикционных накладок ведомого диска. Эта проблема решается переклёпкой фередо, но в некоторых случаях данный признак является следствием повреждения системных пружин. Исправить ситуацию возможно заменой диска сцепления и все поврежденные детали конструкции;
• утечка тормозной жидкости – относится в основном к цилиндрам сцепления и соединительным узлам. Реставрация сцепления в данном случае предусматривает выявление и устранение разгерметизации трубопроводов. Заканчивается данная процедура обязательной прокачкой всего гидропривода.
Для того, чтобы осуществить качественную и своевременную диагностику и ремонт дисков сцепления необходимо специальное и современное оборудование. Компания «Маховик-турбо» оказывает услуги по ремонту дисков сцепления любой степени сложности вне зависимости от конструктивных особенностей корзины сцепления с предоставлением обязательной гарантии на все выполненные работы.