Ремонт, диагностика, продажа маховиков и турбин
  • +38 (066) 828-82-37
    +38 (068) 877-89-37

  • Наш email:
    turbo.mahovik@gmail.com

  • Перезвоните мне

  • Главная
  • О компании
  • Наши услуги
    • Ремонт маховиков
    • Диагностика маховиков
    • Ремонт дисков сцепления
    • Ремонт турбин
    • Диагностика турбин
    • Обмен турбин
  • Каталог товаров
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • С/Х Техника
    • Бусы
  • Прайс
  • Полезная информация
    • О маховиках
    • О турбинах
    • О дисках сцепления
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес:
    г. Киев, Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте:
    Схема проезда

Наши услуги

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Обмен турбин

Каталог товаров

  • Легковые автомобили
  • Грузовые автомобили
  • Бусы
  • Скачать прайс

Ремонт дисков сцепления


 

 

Сцепление представляет собой конструктивный элемент автомобиля, отвечающий за функцию кратковременного разъединения и соединения двигателя с системой трансмиссии транспортного средства. 

Главными составляющими этого важнейшего механизмаявляются привод и механизм сцепления, каждый из которых состоит из определенного набора деталей.  В первом случае – это цилиндры, подшипники, вилка включения, трубопровод и педаль сцепления.

Что же касается самого механизма, он представлен двумя дисками (ведомым, с фрикционными накладками, и нажимным), а также выжимным подшипником и кожухом, чаще называемым «корзиной» сцепления.

Основываясь на данную последовательность основныхкомплектующих, можно перечислить соответствующие им виды сцепления, а именно:

механическое, гидравлическое, электрическое или комбинированное;

сухое и «мокрое»;

постоянно и непостоянно замкнутое;

одно-, двух- и многодисковое;

одно- и двухпоточное;

механизм с центральной диафрагменной пружиной илинесколькими пружинами, расположенными по периферии нажимного диска.

Распространенные поломки механизма

Ввиду того, что сцепление состоит из множества деталей, даже незначительное повреждение одной из них можетвызвать нарушения в работе корзины сцепления и функционировании всей системы трансмиссии транспортного средства. К наиболее типичным неисправностям механизма можно отнести:

значительное истирание фрикционных накладок (в некоторых случаях – их замасливание);

деформирование ведомого диска;

повреждение шлицевой части диска сцепления;

износ или выход из строя демпферных (или диафрагменных) пружин;

поломка выжимного подшипника;

поверхностные дефекты махового колеса;

заедание вилки запуска механизма и пр.

Ремонт дисков сцепления в Киеве

Реставрация данного механизма предусматривает, как правило, замену отдельных поврежденных элементов или же всей системы сцепления в целом. Киевская компания «Маховик-Турбо», специализирующаяся на предоставлении данного рода услуг, предлагает осуществить качественный ремонт дисков сцепления, переклёпку фередо или замену дисков сцепления.

  • Записаться на ремонт
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес: г. Киев. Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте: Схема проезда

Наши услуги: Маховики

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Замена маховиков
  • Продажа и покупка маховиков

Наши услуги: Турбины

  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Замена турбин
  • Продажа и покупка турбин

Написать нам

Маховик-Турбо - Ремонт, диагностика и продажа маховиков, турбин, турбокомпрессоров по всей Украине

Позвонить Вам в течении 30 минут?