Причины проскальзывания сцепления
Как часто необходимо проверять DMF, нужна ему замена или нет?
При ремонте обязательно осмотрите двухдисковый маховик. Если муфта была заменена, повторной замене муфта без замены всего маховика не подлежит. Необходимо обязательно заменить двухдисковый маховик и муфту в месте.
Скольжение сцепления, возможные причины.
Есть много причин проскальзывания сцепления, причина может скрываться и в корзине и в диске сцепления. Часто встречается проблема при установке запчастей сцепления разных производителей. Рекомендуется менять сцепление в сборе, все детали одного производителя. Очень важно и правильная, квалифицированная установка сцепления, настройка сцепления после ремонта.
Фрикционные накладки изношенны до головок заклепок.
Причины: Не правильно установлен диск сцепления, не подходит данному автомобилю. Не правильный стиль вождения, предельно частые операции включения-выключения сцепления. Слишком "жесткое" сцепление, не отрегулирован механизм привода сцепления. Система выжима сцепления требует замены или не правильно установлена. Последствия: Полный "выжим" сцепления не размыкает коробку с двигателем, ведет к разрушению механизма коробки передач.
Накладки диска с следами смазки, масла.
Причины: Сальник коробки или двигателя вышел из строя и требует замены. Чрезмерное количество смазки в коробке, при работе коробки продавливается через сальники. Утечка жидкости в системе гидравлики привода сцепления. Последствия: Снижен коэффицент трения сцепления, появление пробуксовок, перегрева сцепления, выход элементов сцепления из строя.
Фрикционные накладки диска стерты или оплавлены.
Причины: Диск сгорел в результате постоянной пробуксовки сцепления. Автомобиль долго работал в режиме перегрева. Не полностью дожимало сцепление, зазор приводил к дополнительному перегреву. Не рабочий привод сцепления, педаль сцепления не выжимается, постоянно жесткая. Загрязнение деталей сцепления смазочными материалами. Не правильная толщина маховика. Следствие: Перегрев клеющих элементов фиридо диска, разрушение диска.
Не равномерный износ восстановленного диска сцепления.
Причины: Диск сцепления был восстановлен не в заводских условиях, разная толщина фиридо. Сцепление "подбивает" на высоких оборотах. Следствие: Не равномерное значение сцепления на любых уровнях скорости автомобиля. Следует учитывать что для нового сцепления износ диска по внутреннему радиусу явление нормальное, так как он контактирует с выпуклой поверхностью выжимного диска. При этом показатели трения распределяются по всему диску равномерно, без возникновения колебаний на высоких скоростях. Износ нового диска по внутреннему радиусу, это признак качества сцепления, а не дефекта.
Сильный перегрев корзины сцепления, возможные причины.
Причины: Регулярное проскальзывание сцепления. Загрязнение трущихся частей элементами смазки. Проблема в системе выжимного механизма сцепления. Установлен маховик не правильного размера, маховик слишком толстый. Следствие: Следы значительного трения в нижней части диска сцепления. Недостаточно затянутое сцепление, приводит к увеличенному нагреву фрикционной муфты и выходу ее из строя.
Лепестки корзины сцепления сильно изношены.
Причины: Изношен выжимной подшипник и его элементы. Не исправность выжимной вилки сцепления Слишком большое натяжение выжимного привода. Следствие: Увеличенное действие сцепления блокируется в корзине, не возвращается обратно. Вилка выключения сцепления не возвращает выжимной подшипник, сцепление не выжимается.
Диск с лепестками сцепления раскололся.
Причины: Избыточное давление на корзину при выжиме, слишком большой ход выжима сцепления. Следствие: Сила выжима на много больше заводских значений. Не исправен механизм выжима, вилка, выжимной подшипник.Лепестки корзины потеряли свойства гибкости, не соответствуют заводским параметрам, все усилие передается на основание корзины. Возможно причиной может являться прижимная пружина корзины.
Гребенчатый износ на направляющих кулачках рычага включения.
Причины: Непрерывный контакт рычага включения, заедает выжимной подшипник или не перемещается вместе с выжимной муфтой. Следствие: Диск сцепления не выжимается до конца, кулачки рычага включения блокируют нормальную работу сцепления. Ослабленное сцепление приводит к проскальзыванию и перегреву.