Зачастую просто так определить, что сцепление вышло из строя просто невозможно. Разные шумы и постукивания не являются прямыми свидетелями того, что оно сломалось. К примеру, шум с посвистом или шелестом говорит о проблеме с подшипником. Звук с вибрацией может производить диск муфты, у которого есть дополнительные пружины. Подобные звуки не мешают работе и не влияют на нее. Также одним из вариантов шума может быть неправильная установка деталей или неправильное направление диска сцепления. Чтобы наверняка знать точную причину нужно обратиться за квалифицированной помощью в специальные оборудованные СТО. Именно там укажут на настоящую причину и помогут ее быстро решить.
Причинами возникновения колебаний диска сцепления, демпферных пружин зачастую выступают неправильный стиль вождения транспорта и проблемы с двигателем. При этом первое, что нужно сделать, это включить оптимальную передачу, которая отвечает данной скорости. Затем, если есть проблемы в работе двигателя, они передадутся через коленвал маховика к механизму коробки с передачами. При этом нужно провести замену всех «убитых» и изношенных деталей. Поэтому следует всегда помнить, что если давать на слагаемые сцепления нагрузку тяжелую, это точно приведет к тому, что оно в скором времени выйдет из строя.
Может случиться так, что в процессе крутящего момента может расколоться диск. К этому итогу приводит чрезмерная нагрузка на работу двигателя из-за того, что плохо отцентрированы сцепление и фланец на коленчатом вале. Также на работу сцепления передается неисправность подшипника направляющего на коробку сцепления, что приводит к неисправности и поломкам.
К разрушениям пластин с пружинами демпфера, которые находятся в сцеплении, способствует неправильно отцентрированная коленчатый вал и коробка сцепления. При этом сцепление также выходит из строя и требует немедленного обращения на станцию техобслуживания за помощью и ремонтом.