Ремонт, диагностика, продажа маховиков и турбин
  • +38 (066) 828-82-37
    +38 (068) 877-89-37

  • Наш email:
    turbo.mahovik@gmail.com

  • Перезвоните мне

  • Главная
  • О компании
  • Наши услуги
    • Ремонт маховиков
    • Диагностика маховиков
    • Ремонт дисков сцепления
    • Ремонт турбин
    • Диагностика турбин
    • Обмен турбин
  • Каталог товаров
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • С/Х Техника
    • Бусы
  • Прайс
  • Полезная информация
    • О маховиках
    • О турбинах
    • О дисках сцепления
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес:
    г. Киев, Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте:
    Схема проезда

Наши услуги

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Обмен турбин

Каталог товаров

  • Легковые автомобили
  • Грузовые автомобили
  • Бусы
  • Скачать прайс

Сцепление шумит, причины шума


Зачастую просто так определить, что сцепление вышло из строя просто невозможно. Разные шумы и постукивания не являются прямыми свидетелями того, что оно сломалось. К примеру, шум с посвистом или шелестом говорит о проблеме с подшипником. Звук с вибрацией может производить диск муфты, у которого есть дополнительные пружины. Подобные звуки не мешают работе и не влияют на нее. Также одним из вариантов шума может быть неправильная установка деталей или неправильное направление диска сцепления. Чтобы наверняка знать точную причину нужно обратиться за квалифицированной помощью в специальные оборудованные СТО. Именно там укажут на настоящую причину и помогут ее быстро решить.

Причинами возникновения колебаний диска сцепления, демпферных пружин зачастую выступают неправильный стиль вождения транспорта и проблемы с двигателем. При этом первое, что нужно сделать, это включить оптимальную передачу, которая отвечает данной скорости. Затем, если есть проблемы в работе двигателя, они передадутся через коленвал маховика к механизму коробки с передачами.  При этом нужно провести замену всех «убитых» и изношенных деталей. Поэтому следует всегда помнить, что если давать на слагаемые сцепления нагрузку тяжелую, это точно приведет к тому, что оно в скором времени выйдет из строя.

Может случиться так, что в процессе крутящего момента может расколоться диск. К этому итогу приводит чрезмерная нагрузка на работу двигателя из-за того, что плохо отцентрированы сцепление и фланец на коленчатом вале. Также на работу сцепления передается неисправность подшипника направляющего на коробку сцепления, что приводит к неисправности и поломкам.

К разрушениям пластин с пружинами демпфера, которые находятся в сцеплении, способствует неправильно отцентрированная коленчатый вал и коробка сцепления. При этом сцепление также выходит из строя и требует немедленного обращения на станцию техобслуживания за помощью и ремонтом. 

  • Записаться на ремонт
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес: г. Киев. Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте: Схема проезда

Наши услуги: Маховики

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Замена маховиков
  • Продажа и покупка маховиков

Наши услуги: Турбины

  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Замена турбин
  • Продажа и покупка турбин

Написать нам

Маховик-Турбо - Ремонт, диагностика и продажа маховиков, турбин, турбокомпрессоров по всей Украине

Позвонить Вам в течении 30 минут?