
Прогресс не стоит на месте, и в наше время двухмассовый маховик – это уже не просто два диска и пружина, а сложнейший механизм, который позволяет сделать езду более плавно и комфортной. Несмотря на всю надежность конструкции, вам все равно не избежать ремонта маховика в Украине. Для того, чтобы проводить его как можно реже, стоит правильно ухаживать за этой системой.
Строение демпферного маховика
Уход и профилактический ремонт маховика в Киеве должны проводиться не только своевременно, но и со знанием дела. Для этого нужно понимать, как устроен двухмассовый маховик. Составляющими элементами устройства являются:
- Внешний диск. Располагается непосредственно на торце коленчатого вала. Изготовлен из прочной стали. Именно он и принимает на себя все нагрузки во время тактового движения двигателя. Поскольку он подвергается наибольшим нагрузкам, то реставрация маховика начинается с него.
- Пружинная система. Это группа демпферных пружин, которые гасят все вибрации с первого диска, благодаря чему на внутреннюю часть передается только вращательное движение.
- Внутренний диск расположен на КПП и служит для передачи вращательного движения на нее.
Демпферные маховики устанавливаются на зарубежных автомобилях. Маховик для Ford и Nissan, Mercedes и BMW имеют отличную структуру, но один принцип действия. Уход за ними существенно не отличается. Вам достаточно вовремя убирать грязь и пыль сухой тряпкой и регулярно проводить осмотр на СТО.