Маховик, как главная деталь в системе сцепления, включает в свой главный корпус следующие составные единицы:
-
пакет пружин разной степени жесткости;
-
планетарная шестерня;
-
лучевой и осевой подшипники;
-
упор комплекта пружин;
-
дополнительный элемент - “ползун”;
-
дополнительный корпус;
-
специальная система для смазки.
Принцип действия маховика
Рассматривая алгоритм работы демпферного маховика, следует отметить, что он имеет ступенчатый принцип, обеспечивающий последовательное задействование в процесс двух пакетов пружин - мягкого и жесткого. Первый отвечает за запуск и включение двигателя, в то время, как второй пакет выполняет поглощение демпферных колебаний. Соединяются оба пружинных пакета при помощи специальных подшипников скольжения - упорного и радиального.
Чтобы разобраться в том, почему не все автомобили снабжаются данным механизмом, необходимо разобраться в его главных минусах. К наиболее выраженным из них можно отнести следующие:
-
сложность конструкции - обуславливает дороговизну ремонта демпферного маховика;
-
достаточно низкий ресурс - объясняется низким показателем износоустофцивости в условиях активного режима езды.;
-
необходимость точной, профессиональной регулировки.
Ремонт двухмассового маховика
Для того, чтобы получить высококачественный сервис по доступной цене, необходимо обратиться в специализированную компанию “Маховик-Турбо”, которая оснащена новейшим оборудованием для проведения диагностики и ремонтно-восстановительных автомобильных работ.