Ремонт, диагностика, продажа маховиков и турбин
  • +38 (066) 828-82-37
    +38 (068) 877-89-37

  • Наш email:
    turbo.mahovik@gmail.com

  • Перезвоните мне

  • Главная
  • О компании
  • Наши услуги
    • Ремонт маховиков
    • Диагностика маховиков
    • Ремонт дисков сцепления
    • Ремонт турбин
    • Диагностика турбин
    • Обмен турбин
  • Каталог товаров
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • С/Х Техника
    • Бусы
  • Прайс
  • Полезная информация
    • О маховиках
    • О турбинах
    • О дисках сцепления
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес:
    г. Киев, Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте:
    Схема проезда

Наши услуги

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Обмен турбин

Каталог товаров

  • Легковые автомобили
  • Грузовые автомобили
  • Бусы
  • Скачать прайс

Диагностика поломок и восстановление маховика

Одна из основных функций в работе сцеплении принадлежит маховику, работа которого обеспечивает такие процессы, как запуск мотора, передача вращательных колебаний на коробку передач, а также равномерная работа коленчатого вала.


Ключевой системой любого автомобиля является сцепление, которое передаёт крутящий момент от двигателя к коробке переключения передач. В свою очередь, одна из основных функций в работе сцеплении принадлежит маховику, работа которого обеспечивает такие процессы, как запуск мотора, передача вращательных колебаний на коробку передач, а также равномерная работа коленчатого вала.

Изготавливают данный узел, как правило, из чугуна. При этом, на его обод напаиваются специальные стальные зубья (образующие зубчатый венец), которые, вращаясь вместе с маховым колесом, участвуют в процессе запуска мотора от стартера.

Модификации махового колеса

В современной автомобильной промышленности широко используются следующие виды маховиков:

сплошные;

облегченные;

демпферные (двухмассовые).

Маховик сплошной конструкции представляет собой стандартный чугунный диск с зубчатым венцом по краю. Диаметр такого маховика составляет от 30 до 40 см. Его используют в автомобилях эконом класса как отечественного, так и импортного производства.

Главными отличиями облегченной модели махового колеса является его довольно простая конструкция и небольшая масса, которая позволяет, хоть и несущественно, но увеличить показатель КПД.

Относительно двухмассового маховика - его неоспоримыми достоинствами, на фоне достаточно сложной конструкции,  можно назвать:

сокращение вибрационных волн;

ликвидация крутильных колебаний коленвала двигателя;

защита трансмиссии от нежелательных перегрузок;

удобство переключения передач;

ярко выраженные шумоизоляционные свойства;

существенное увеличение прочности синхронизаторов системы;

экономия расхода топлива.

Одним из наиболее главных недостатков данной конструкции является быстрый износ дуговой пружины, которая является ключевым элементом всей пружинно-демпферной системы. Происходит это вследствие интенсивной работы маховика и создания, таким образом, чрезмерной нагрузки на пружину. Следует отметить, что именно благодаря столь широкому спектру положительных качественных характеристик, демпферный маховик, на сегодняшний день, является наиболее популярной и распространенной моделью автомобильного маховика.

Основные признаки неисправности маховика

Большинству автовладельцев известно, что любая проблема, возникающая  в процессе долгосрочной или неправильной эксплуатации транспортного средства, обязательно имеет внешние проявления, и в случае их игнорирования, может привести к серьезным, дорогостоящим поломкам. Для того, чтобы избежать подобного рода ситуаций, следует проявлять к своему автомобилю предельную внимательность, и по мере необходимости, осуществлять своевременный ремонт.

К наиболее распространенным признакам, которые указывают на проблемы с маховым колесом или сцеплением, можно отнести следующие:

возникновение рывкообразных толчков в момент нажатия педали сцепления;

затрудненное переключение передач;

чрезмерно резкий (или медленный) старт автомобиля;

пробуксовка транспортного средства.

К другим, не менее важным признакам, свидетельствующим о неисправности данного механизма, можно отнести заметные визуальные поверхностные повреждения, которые в некоторых случаях, невозможно обнаружить без предварительной разборки всей  конструкции. Ввиду этого, многие специалисты, работающие в сфере авторемонта, настоятельно рекомендуют во время осуществления реставрационных работ, производить снятие коробки и проверку махового колеса.

Диагностики поломок махового колеса

В случае, когда Вы заметили какие-либо изменения в работе сцепления или маховика, следует произвести следующие действия:

тщательно осмотреть поверхность детали, убедившись в отсутствии на ней всевозможных дефектов (царапин, задиров и пр.);

произвести проверку на биение, учитывая тот факт, что оно не должно превосходить 0,2 мм.;

исследовать показатели чистоты и гладкости зеркала НДС, которые имеют определенные количественные нормы;

проверить целостность фрикционных накладок и первого вального подшипника.

К сожалению, современная практика демонстрирует тот факт, что все диагностические мероприятия, направленные на обнаружение проблем в сцеплении и осуществляемые неопытными мастерами, в большинстве случаев, сводятся к банальной констатации факта – маховое колесо поломано и требует реставрации. Поэтому, проведение качественной и  своевременной профессиональной диагностики необходимо доверять исключительно профессионалам.

Поломка и реставрация маховиков

Наличие малейших неисправностей в механизме мгновенно проявляются внешними признаками, распознать которые сможет даже малоопытный автолюбитель. В данном случае целесообразно подчеркнуть важность качественного ремонта маховиков, осуществление которого возможно  только в профессионально оборудованных мастерских или сервисных атвтоцентрах, где работают опытные и квалифицированные мастера.

Исключительное качество и высокий уровень сервиса в Киеве предлагает специализированная компания «Маховик-Турбо». Наши сотрудники, имеющие соответствующую квалификацию и большой опыт работы в данном направлении, проведут глубокую диагностику Вашего автомобиля, выявив главный очаг неисправности. Использование профессионального высокотехнологичного оборудования в нашей работе позволяет своевременно устранить поломку данного механизма путем его реставрации или полной замены на оригинал (либо аналог).

  • Записаться на ремонт
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес: г. Киев. Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте: Схема проезда

Наши услуги: Маховики

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Замена маховиков
  • Продажа и покупка маховиков

Наши услуги: Турбины

  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Замена турбин
  • Продажа и покупка турбин

Написать нам

Маховик-Турбо - Ремонт, диагностика и продажа маховиков, турбин, турбокомпрессоров по всей Украине

Позвонить Вам в течении 30 минут?