
Необычайно важной деталью трансмиссии любого транспортного средства, начиная от коленчатого вала и заканчивая приводом на ведущие колёса, является маховик. В процессе эксплуатации маховик подвергается значительным нагрузкам, срок его работы может быть сокращён под воздействием многих неблагоприятных факторов.
Необычайно важной деталью трансмиссии любого транспортного средства, начиная от коленчатого вала и заканчивая приводом на ведущие колёса, является маховик. Он сглаживает крутильные колебания, неравномерность вращения коленчатого вала при прохождении поршнями крайних мёртвых точек, а также накапливает и передаёт кинетическую энергию.
Классический маховик имеет достаточно простую конструкцию. Чаще всего он изготавливается из особопрочного чугуна и имеет форму диска, размер которого зависит от модели двигателя. По внешнему торцу маховика расположен специальный зубчатый венец, благодаря которому при зацеплении с шестерней стартера происходит запуск двигателя.
В процессе эксплуатации маховик подвергается значительным нагрузкам, срок его работы может быть сокращён под воздействием многих неблагоприятных факторов. Это приводит к преждевременному износу, который становится причиной сбоя в работе системы запуска и системы трансмиссии автотранспортного средства.
Периодический осмотр и своевременный ремонт маховика помогают избежать серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта или полной замены этого важного узла. К наиболее распространённым неисправностям маховика можно отнести
всевозможные задиры;
нарушение целостности венца и его зубьев;
износ фланцевых поверхностей.
Но наибольшим повреждениям подвержены двухмассовые маховики, которые имеют более сложную конструкцию и выполняют функцию корзины сцепления.
Поэтому любой, даже незначительный ремонт, должны выполнять специализированные предприятия, которые располагают необходимой производственной базой для выполнения таких работ. Одним из таких сервисных центров является компания «Маховик-турбо». Опытные и квалифицированные специалисты предприятия производят качественный ремонт в Киеве и восстановление заводских эксплуатационных характеристик, а в случае необходимости и своевременную замену повреждённого механизма.