
Способность маховика накапливать кинетическую энергию, а затем, при необходимости и в нужный момент её отдавать, поставили этот механизм в один ряд с самыми важными жизнеобеспечивающими системами и механизмами транспортных средств.
Повышение комфортности при управлении автомобилем как легковым, так и крупнотоннажным всегда было приоритетным направлением новейших разработок конструкторов и инженеров большинства производителей транспортной техники. Одним из таких новаторских решений оказался двухмассовый маховик.
Он объединил в себе все функциональные возможности обычного маховика и корзины сцепления. Очень быстро этот усовершенствованный и модернизированный механизм получил огромное распространение и заслуженную популярность.
Все водители знают, что с каждым годом мощность двигателей внутреннего сгорания непрерывно растёт. Но также известно, что при этом повышается коэффициент крутильных и колебательных моментов, возникающих при работе двигателя. Они передаются не только на кузов автомобиля, но и провоцируют преждевременный выход из строя системы трансмиссии автомобиля.
Принцип работы нового маховика заключается в использовании первичного диска, обычно закреплённого на коленчатом вале двигателя, и вторичного диска, установленного на первичном вале коробки передач. Между ними устанавливается система демпферных пружин (демпфер). Это пружинно-демпферное устройство способно поглощать большую часть вибраций и обеспечивать взаимодействие двигателя и системы трансмиссии.
Ремонт двухмассовых маховиков
Ремонтировать такие механизмы необходимо только в специализированных сервисных центрах, одним из которых является предприятие «Маховик-турбо», осуществляющее ремонт двухмассовых маховиков в Киеве. Визитной карточкой компании являются высокое качество, соблюдение установленных сроков и гарантия на все выполненные работы.