Неисправности, которые непосредственно связаны с работой двухмассового маховика, могут напоминать поломку системы трансмиссии транспортного средства, но определить истинную причину сбоев в работе сцепления могут только квалифицированные специалисты.
Обычный маховик накапливает кинетическую энергию, а затем отдаёт её в нужный момент, максимально устраняет колебательные и крутильные моменты, которые возникают на коленчатом вале в следствие неравномерной работы двигателя, и служит для запуска силовой установки благодаря специальному венцу, расположенному по диаметру диска.
Но конструкция двухмассового маховика принципиально отличается от обычного, так как с появлением автоматической коробки передач обычный набор функций простого маховика перестал удовлетворять потребности производителей автомобилей. Причиной этого стало ограниченность возможностей маховика устранять негативные последствия возникающих вибраций на коленчатом вале двигателя.
Принцип работы двухмассового маховика основан на использовании дискообразного устройства, имеющего два диска (две массы). Механизм, который аналогичен корзине сцепления, одной стороной контактирует с коленчатым валом двигателя, а противоположной поверхностью – с коробкой переключения передач.
Ремонт такого сложного устройства связан с определёнными трудностями, и выполнять такие работы необходимо поручать только опытным мастерам, в распоряжении которых имеется соответствующее оборудование, и, что самое главное, специальные тестовые стенды.
Ремонт двухмассовых маховиков в Киеве
Все эти ресурсы имеются у компании «Маховик-турбо» – самое современное технологическое оборудование, оригинальные запасные части, опытные и высококвалифицированные сотрудники, которые своевременно и качественно осуществляют ремонт двухмассовых маховиков в Киеве с предоставлением обязательной гарантии.