Ремонт, диагностика, продажа маховиков и турбин
  • +38 (066) 828-82-37
    +38 (068) 877-89-37

  • Наш email:
    turbo.mahovik@gmail.com

  • Перезвоните мне

  • Главная
  • О компании
  • Наши услуги
    • Ремонт маховиков
    • Диагностика маховиков
    • Ремонт дисков сцепления
    • Ремонт турбин
    • Диагностика турбин
    • Обмен турбин
  • Каталог товаров
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • С/Х Техника
    • Бусы
  • Прайс
  • Полезная информация
    • О маховиках
    • О турбинах
    • О дисках сцепления
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес:
    г. Киев, Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте:
    Схема проезда

Наши услуги

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Обмен турбин

Каталог товаров

  • Легковые автомобили
  • Грузовые автомобили
  • Бусы
  • Скачать прайс

Турбины – эффективность, производительность, экономия

Полноценная и эффективная работа бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на сельскохозяйственной, автотранспортной и технике специального назначения,часто осуществляется в условиях повышенных, а иногда и экстремальных нагрузок. Для этого требуется дополнительное количество воздуха, который обеспечивает более полное сгорание топливовоздушной смеси


Нагнетание в двигатель дополнительного объёма воздуха обеспечивают турбокомпрессоры. Они получили огромное распространение в транспортном машиностроении всего мира, а принцип принудительного наддува воздуха завоевалзаслуженную популярность как экономичная, производительная и эффективная система, обладающая большим потенциалом развития.

В 2005 году системе турбонаддува исполнилось сто лет. Ещё в начале двадцатого века Сэнфорд А. Мосс предложил свой прототип современного турбонагнетателя для авиационных двигателей, благодаря которому был установлен рекорд высоты для аэропланов того времени – около 11 000 метров. Однако конструкция была ещё несовершенной и не получила широкого распространения.

Значительные изменения произошли во время Второй Мировой войны. Тогда многие самолёты стали комплектоваться двигателями с турбонаддувом. Широкое распространение турбины получили и в судовых дизельных установках. Со значительным увеличением количества воздуха двигатель генерировал энергию более эффективно, тем самым значительно повышая производительность.

В 70-е – 80-е годы выражение «турбо» было неотрывно связано с большим спортом. В те годы турбокомпрессор могли себе позволить автомобильные компании, которые принимали участие в различных призовых чемпионатах и во всемирных ралли. В бывшем Советском Союзе владельцы отечественных автомобилей приклеивали на своих «железных коней» наклейки с надписью «Турбо», зачастую не понимая, какие конструктивные изменения в двигателе несёт в себе эта надпись… Просто это было модно!

Но время не стоит на месте и после развала СССР Украина не уступает другим странам по массовости использования турбокомпрессоров на всех видах техники, а приобретение и ремонт турбин в Киеве не представляет особых проблем. С каждым годом всё большее число владельцев автотранспортных средств понимают преимущества и экономическую выгоду от применения системы турбонаддува.

Но в чём же особенность этого замечательного изобретения? Сегодня уже для всех является очевидным тот факт, что изобретение системы принудительного наддува воздуха в камеру сгорания двигателя не только значительно увеличивает его мощность и коэффициент полезного действия, но, и что не менее важно, делает выбросы выхлопных газов максимально экологически чистыми. Особенно это касается техники, работающей в экстремальных условиях при больших нагрузках.

Функциональной задачей системы турбонаддува, которая состоит непосредственно из турбины и компрессора, является подача дополнительного количества воздуха в двигатель. Теоретически турбина является воздушным насосом, а её вращение обеспечивается отработанными выхлопными газами, поступающими под давлением из компрессора. Выхлопные газы, которые в обычном моторе просто «выбрасываются» в атмосферу из выпускного коллектора, попадают на лопатки колеса турбины и, отдавая часть энергии, раскручивают его. В этом состоит основной принцип работы механизма.

Сложность конструкции, наличие деталей, изнашивающихся от силы трения, а также герметичных соединений предъявляет особые требования к обслуживанию турбокомпрессоров. Качественный и профессиональный ремонт должен производиться в надлежащих условиях и на соответствующем оборудовании. В распоряжении предприятия (название) (или – предприятий, осуществляющих восстановление изношенных турбин) имеется необходимая производственная база, оснащенная самыми современными средствами и специальными устройствами, обеспечивающими ремонт турбин и компрессоров любой степени сложности и любых моделей.

Герметичность соединений всех трубопроводов является непременным условием для необходимого объёма воздуха, нагнетаемого в турбину. Это обеспечивает бесперебойную и эффективную работу двигателя. Опытные и квалифицированные специалисты ремонтного предприятия иногда в состоянии выявить причины многих неисправностей даже не подвергая турбокомпрессор разборке. Например, следы от масла, обнаруженные на корпусах турбины и компрессора, свидетельствуют о том, что давление картерных газов значительно выше допустимой нормы, а свободный слив избыточного масла отсутствует. Вследствие этого уровень масла поднимается, и оно может попадать на внешнюю поверхность корпусов.

Обнаруженные следы масла внутри компрессора могут указывать на значительное засорение фильтров, повышенное разряжение в корпусе компрессора и утечку масла. Пренебрежение к замене фильтров может привести к целому списку неполадок. Например, торцевое повреждение колеса турбины с образованием неглубоких зазубрин на краях ротора турбокомпрессора. А в случае попадания инородных предметов – полной или частичной деформации всех лопаток. Конечно, список неисправностей и возможных причин сбоя в работе компрессора значительно шире, дефекты могут быть намного серьезнее, а иногда требуется и замена турбин.

Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо внимательно следить за работой турбокомпрессора, производить своевременную профилактику и текущий ремонт. Правильно и своевременно выявить причину и определить наиболее эффективные и приемлемые варианты ремонта могут только опытные и знающие специалисты. Компания (название) (или – должна располагать) располагает штатом сотрудников, полностью укомплектованным технически грамотными и квалифицированными специалистами, которые производят все виды ремонта любых моделей турбокомпрессоров до полного восстановления первоначальных заводских характеристик с надежной гарантией качества и продолжительной безаварийной эксплуатации Вашей техники.

 

  • Записаться на ремонт
  • Наши контакты

Контакты

  • Наш Email:
    turbo.mahovik@gmail.com
  • Наши Телефоны:
    +38 066-828-82-37
    +38 068-877-89-37
  • Наш Адрес: г. Киев. Столичное шоссе, ул. Набережно-Печерская дорога, Деревообрабатывающий, 3
  • Мы на карте: Схема проезда

Наши услуги: Маховики

  • Ремонт маховиков
  • Диагностика маховиков
  • Замена маховиков
  • Продажа и покупка маховиков

Наши услуги: Турбины

  • Ремонт турбин
  • Диагностика турбин
  • Замена турбин
  • Продажа и покупка турбин

Написать нам

Маховик-Турбо - Ремонт, диагностика и продажа маховиков, турбин, турбокомпрессоров по всей Украине

Позвонить Вам в течении 30 минут?